Папка

Аудиокниги

  • 1047900112:27:06
  • Мотивация на 100% (2007)

    Светлана Иванова

    23

    В этой аудиокниге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников.
    Здесь собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российск

  • Организация бизнеса с нуля. Сове (2007)

    Лошкарев В. Г

    10

    Вы серьезно задумались об открытии собственной фирмы, но вас пугают отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности? Эта книга написана человеком, который был в таком положении и решал вопросы, связанные с регистрацией и организацией собственного д

  • Кирпичи (2011)

    Сугралинов Данияр

    9

    Это история о «кирпичах», из которых неудачник построил свою крепость успеха и счастья.
    Осторожно! Текст содержит ненормативную лексику.

  • Давай сделаем ЭТО… еще лучше! От (2012)

    Диана Балыко

    6

    Каждый человек, вступая в определённую фазу своей жизни, хочет знать, как ЭТО протекает у других людей. Подросток переживает – всё ли с ним нормально, так ли он себя ведёт, ему нужны ориентиры, и ему нужна… правда! Эта книга – не нравоучительные сентенции

  • Фаина Раневская - Самые остроумн

    4

    2013, Фаина Георгиевна Раневская была и остаётся одной из любимейших и почитаемых зрителями актрис российского кино и театра. Но знаменита она не только актерскими работами: её злой язык и неисчерпаемое остроумие бесконечно ценилось её друзьями… Конечно,

  • Мужской стиль (2009)

    Антонио Менегетти

    5

    Эта уникальная книга о мужской психологии стоит вне моды и времени. Она слишком мала для того, чтобы исчерпать собой столь богатую тему. Но, в то же время, – это страницы бескрайнего океана мудрости.

  • Поднимись над толпой. Искусство (2009)

    Игорь Вагин, Антонина Глущай

    19

    Наше время - время истинных лидеров. Сегодня достойное место под солнцем занимают те, кто имеет трезвый ум, ясную цель и жгучее желание достичь успеха. Чтобы удержаться на плаву, нужно иметь огромное терпение и постоянно развивать, тренировать и отшлифовы

  • Мастер работы с возражениями (2009)

    Бухтияров А.В.

    27

    Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, приходится сталкиваться с возражениями, будь это новичок или професси-онал, чей доход измеряется пятизначной цифрой. Как создать себе и своим новичкам «бронежилет» от негативов? Как сде-лать, чтобы люди, возраж

  • Психологическое воздействие и ма (2008)

    Д. М. Рамендик

    альбом порожній

    Данный учебник предназначен для молодых людей, начинающих свою карьеру. В процессе делового общения очень важно уметь анализировать поведение другого человека и знать особенности собственной психики.

  • Искусство спора (2005)

    С. И. Поварнин

    23

    "Искусство спора" - одно из немногих проверенных временем практических пособий по искусству ведения дискуссии. Написанная простым и выразительным языком, книга рассматривает основные проблемы ведения спора. Множество ярких примеров позволяет сформировать

  • Оставьте брезгливость, съешьте л (2008)

    Брайан Трейси

    19

    Описана серия проверенных практикой приемов, помогающих эффективно планировать и организовывать рабочее время, разбираться в приоритетах требующих решения задач, не допускать затяжек и промедлений, достигать лучших результатов в сокращенные сроки.

  • Выдающиеся мысли человечества

    18

    Этот проект представляет для Вас уникальную коллекцию мыслей и высказываний великих людей, которая вместе с прекрасной музыкой обогатит Ваше сознание бесценным жизненным опытом знаменитых философов, политиков, ученых, писателей и полководцев, внесших искл

  • Психология влияния (2007)

    Роберт Чалдини

    48

    Как же все-таки легко нами управлять…
    Такой вывод мною был сделан после прочтения книги Роберта Чалдини “Психология влияния”. В ней исчерпывающе полно описаны приемы манипуляции, с которыми нам приходится постоянно сталкиваться.
    Перечислять здесь техник

  • 10 смертных грехов маркетинга (2005)

    Филип Котлер

    16

    Для тех, кто хочет приуспеть в бизнесе.
    В книге рассмотрены основные маркетинговые ошибки, которые автор свел к 10 самых опасных:
    - недостаточная сфокусированость на рынке;
    - отсутствие целостного представления о потребителях;
    - концентрация по сбору

  • Удвоение дохода. Как за год увел (2008)

    Сергей Зацепа

    11

    Эта книга – большой сборник советов, как управлять временем и собственной мотивацией, чтобы добиваться лучших результатов. Она может показаться немного конспективной, но в этом есть и определенное достоинство – ведь всем известно, что сейчас у людей мало

  • Брэнды, которые изменили бизнес (2005)

    Крейнер Стюарт, Дирлав Дез

    39

    Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную л

  • Если покупатель говорит «нет» (2008)

    Самсонова Елена

    30

    Аудиокнига адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни

  • "Как быть. Как добиться успеха в (2010)

    Матвей Малый

    8

    Известный автор книг и социальный психолог Матвей Малый всегда интересовался психологией достижений и повышения результативности. По окончании Колумбийского и Йельского университетов, он начал работу над разработкой систем и технологий формирования эффект

  • Марк Фишер - "Секрет миллионера"

    12

    Описание: Книга Марка Фишера "Секрет миллионера" - это история о богатстве и мудрости.
    Реальный миллионер из Канады рассказывает о секрете своего успеха в достижении богатства. Это одна из тех книг, которая поможет Вам убедиться в том, что любой человек

  • Провокационные продажи (2008)

    Бредемаер Гросс

    25

    Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге шир

  • Достижение максимума (2007)

    Брайан Трейси

    107

    В книге "Достижение максимума" Брайан Трейси дает мощную, апробированную, основанную на 25-летних исследованиях и практике систему, которую Вы можете немедленно начать применять, чтобы добиваться лучших результатов в любой области Вашей жизни. Вы откроете

  • Тайм Менеджмент против Жабы (2009)

    Трейси Брайан

    17

    Вы тоже прочитали сотни книг и тысячи статей, посвященных успеху и эффективности в профессиональной жизни. Однако если задуматься, то всё полезное, что есть в этих книгах – легко можно уместить в тоненькую книгу, объемом примерно 40 – 50 страниц. А осталь

  • Владислава Друдько - Власть, вли

    2

    В данном аудиокурсе описаны два концептуальных вопроса построения бизнеса, а именно власть и лидерство организации.

  • Все аудио-книги Достоевского

    4

    Книги великого писателя Федора Михайловича Достоевского!
    Слушайте, делитесь с друзьями и приобщайтесь к русской культуре. Эти произведения должен прочитать каждый!
    1. Преступление и наказание
    2. Идиот
    3. Братья Карамазовы
    4. Белые ночи
    5. Бедные люд

Композиції

# Композиція Виконавець Час
326 КАК УБЕЖДАТЬ... 3_11 А. Ю. Панасюк - КАК УБЕЖДАТЬ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ 3:22
327 КАК УБЕЖДАТЬ... 3_13 А. Ю. Панасюк - КАК УБЕЖДАТЬ В СВОЕЙ ПРАВОТЕ 10:53
328 Зачем нужны приемы заключения сделки? Как продать слона 15:22
329 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Как задавать вопросы Как продать слона 5:14
330 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Невербальное общение в работе менеджера по сбыту Как продать слона 9:37
331 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Пространство и работа с клиентом Как продать слона 15:18
332 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Мимика не роскошь, а средство воздействия на клиента Как продать слона 19:52
333 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Жесты и позы как закодированное сообщение(ч.2) Как продать слона 12:08
334 Глава 1. Сбор информации о клиенте/Отзеркаливание — эффективный прием управления процессом заключения сделки Как продать слона 8:04
335 Обращение к выгоде клиента... Как продать слона 14:47
336 Переформулирование свойств... Как продать слона 1:51
337 Глава 2. Презентация товара/Убеждающие слова(ч.1) Как продать слона 4:27
338 Глава 2. Презентация товара/Метод “Ключевые слова”(ч.1) Как продать слона 4:07
339 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “Эмоциональность” Как продать слона 6:28
340 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование цифр и конкретных фактов Как продать слона 4:20
341 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “Включение в действие” Как продать слона 7:46
342 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование метафор(ч.2) Как продать слона 8:19
343 Основные приемы презентаци... Как продать слона 4:10
344 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Использование известных имён Как продать слона 2:44
345 Глава 2. Презентация товара/Основные приемы презентации. Прием “Похвали” Как продать слона 5:23
346 Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Альтернативный вопрос Как продать слона 1:11
347 Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки Как продать слона 13:43
348 Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Восемь правил работы с сомнениями клиента(ч.1) Как продать слона 2:09
349 Глава 3. Работа с сомнениями клиента и завершение сделки/Восемь правил работы с сомнениями клиента(ч.3) Как продать слона 6:32
350 Подведение итогов. Прием “... Как продать слона 4:38

Інші папки